- Главная >
- Нанесение дорожной разметки >
- Пластик холодного отверждения
Пластик холодного отверждения
Холодный пластик (пластик холодного отверждения) для разметки позволяет выполнять на современном покрытии так называемые «структурные» или «объёмные» линии. За счёт этого намного улучшается видимость в дождливую погоду и экономится материал , в виду высокого срока службы покрытия . Поэтому все большую популярность получает разметка, выполненная холодным пластиком.
Холодные пластики характеризуются высокой прочностью, низким уровнем стирания и загрязнения. Кроме того холодные пластики могут использоваться в различных условиях и температурных режимах.
Пластик холодного нанесения представляет собой высоковязкий материал, поставляемый в комплекте с отвердителем и по заказам потребителя со светоотражающими микросферами.
Предназначен для получения толстослойной горизонтальной разметки проезжей части автомобильных дорог (пешеходных переходов, направляющих стрел и линий, перекрестков, остановочных линий, а также краевых и осевых линий на шоссе и автобанах) с высокой функциональной долговечностью.
Перед применением пластик следует тщательно перемешать в упаковочной таре в течение 2-3 мин механизированным способом до восстановления первоначальной однородной консистенции.
Отвердитель (инициатор полимеризации) вводят с одновременным механизированным перемешиванием непосредственно перед нанесением в зависимости от температуры окружающей среды в количестве от 0,5 до 2,5%
Ориентировочный расход для сплошной разметки составляет 4,5 - 7,0 кг/м², для структурной - 3,5 - 5,0 кг/м².
Расход стеклошариков при нанесении разметки холодным пластиком от 250 до 500 г/м² .
Рекомендуемый размер стеклошариков 400-800 мкм, поверхностная обработка адгезионная и флотационная.
Проезд транспорта по маркировочным линиям разрешается не ранее 30 минут после их нанесения при температуре воздуха +20°C и более и не ранее 45 минут при температуре менее +20°C.
Наносится, в зависимости от вида разметки ручным и машинным способом.
Разметку пластиками следует наносить в сухую погоду по сухому,очищенному от грязи, пыли, песка и масел дорожному покрытию при установившейся температуре воздуха не ниже +5°С и не выше +35°С и относительной влажности воздуха не более 85%. Фактический расход пластика зависит от состояния поверхности покрытия, наличия поверхностной обработки, способа нанесения.
Холодный пластик эффективно применять для нанесения следующих видов разметки (наиболее подверженной износу):
- 1.12,1.13 - СТОП-линия и край проезжей части
- 1.14.1-2 - пешеходный переход
- 1.18 - указатели направления движения (стрелки)
Холодный пластик рационально использовать в местах с высокой дорожной нагрузкой.